Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Ленинградская, 94, кабинет № 308
Часы приёма
среда, с 15:00 до 17:00 - по предварительной записи!

Зам. главного врача по организационно-методической работе
Часы приёма
четверг, с 11:00 до 12:00.

Зам. главного врача по медицинской части
Степана Разина, 61, трехэтажное здание, приемная гл. врача
Часы приёма
понедельник, с 11:00 до 12:00

Зам. главного врача по поликлинической работе
Степана Разина, 61, трехэтажное здание, приемная гл. врача
Часы приёма
среда, с 11:00 до 12:00

Зам. главного врача по клинико-экспертной работе
Степана Разина, 61, трехэтажное здание, приемная гл. врача
Часы приёма
вторник, с 11:00 до 12:00

Гинекологическое отделение

Терапевтическое отделение

Гастроэнтерологическое отделение

Отоларингологическое отделение

Поликлиника № 3
№ 210

Гериатрическое отделение
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка для пациентов
4.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
1) медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг;
2) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с требованиями Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
3) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
8) отказ от медицинского вмешательства;
9) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
10) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных- обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;
4.2. Пациент обязан:
4.2.1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
4.2.2. своевременно обращаться за медицинской помощью;
4.2.3. уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
4.2.4. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению .лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
4.2.5. своевременно и точно выполнять медицинские предписания (назначения врача);
4.2.6. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
4.2.7. соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов больницы;
4.2.8. бережно относиться к имуществу больницы;
4.2.9. самовольно не покидать пределы отделения, в котором находится на лечении.
6.1. В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель, опекун) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу больницы, вышестоящую организацию (Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности), страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
6.2. Все жалобы от пациентов (законных представителей, опекунов) подлежат регистрации и рассмотрению в срок не более 30 дней с даты регистрации, в порядке, установленном действующим законодательством, в особых случаях, требующих немедленного принятия решений - жалоба рассматривается незамедлительно.
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов КГБУЗ «Городская больница № 2, г. Бийск» (далее - Правила) - являются организационно-правовым документом, определяющим в соответствии с законодательством- Российской Федерации в сфере здравоохранения порядок обращения пациента в стационар, госпитализации и выписки, права и обязанности пациента, правила поведения в стационаре, осуществление выдачи справок, выписок из медицинской документации учреждением здравоохранения и распространяет свое действие на всех пациентов, находящихся в стационаре, а также на обращающихся за медицинской помощью.
Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной (исполнительной) власти Российской Федерации и Алтайского края, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями (указаниями) руководителей структурных подразделений и иными локальными нормативными актами.
Настоящие Правила обязательны как для персонала больницы так и для пациентов, а также иных лиц, обратившихся в КГБУЗ «Городская больница № 2, г. Бийск» или ее структурные подразделения для оказания им медицинской помощи либо для посещения больных, находящихся в стационаре.
Настоящие Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
С настоящими правилами можно ознакомиться на сайте больницы в сети «Интернет» и в информационном бюллетене, находящимся в приемном покое и каждом отделении.
1.2. В больнице стационарная медицинская помощь оказывается по адресам: ул. Ленинградская 94 и ул. Ударная 86 (экстренная и плановая в условиях стационара);
1.3. С правилами пациент либо его законный представитель знакомятся на информационном стенде (в информационном бюллетене), в стационарных структурных подразделениях при поступлении на лечение - под роспись в медицинской документации.
2.1. В учреждении оказываются амбулаторная (экстренная и неотложная амбулаторнополиклиническая помощь в условиях приемного покоя при отсутствии показаний для госпитализации) и стационарная медицинская помощь (первичная и специализированная медико- санитарная помощь).
2.2. В случае самостоятельного обращения граждан либо доставлении их в учреждение по экстренным показаниям, врачом приемного отделения больницы оказывается необходимая неотложная и первая медицинская помощь, решается вопрос о госпитализации. Дежурный врач обязан немедленно поставить в известность дежурного УВД по телефону 02 о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий.
2.3. Иностранным гражданам в случае возникновения состояний, представляющих непосредственную угрозу жизни или требующих срочного медицинского вмешательства (острое заболевание, последствия несчастных случаев, травм, отравлений), медицинская помощь иностранным гражданам оказывается в объеме необходимом для устранения угрозы жизни и/или снятия острой боли. После выхода из указанных состояний иностранным гражданам, не имеющим полиса ОМС, может быть оказана плановая медицинская помощь на платной основе.
2.4. Общие правила поведения пациентов и посетителей включают в себя правила о том, что в помещениях больницы и его структурных подразделений запрещается:
- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курение в здании, помещениях и на территории больницы;
- распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ:
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- играть в азартные игры;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
- пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
- пользование служебными телефонами;
- выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места;
- пользование электронагревательными приборами, кипятильниками, личными электрочайниками.
7.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением.
Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
7.2. В отношении лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю (опекуну).
7.3. В случае отказа родственников пациента от получения информации о состоянии здоровья подопечного делается соответствующая запись в медицинской документации.
7.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством (ст. 13 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»). Информация о состоянии здоровья может быть предоставлена только лицу, указанному пациентом в качестве лица, которому может быть представлена данная информация (отметка в стационарной карте больного с подписью пациента).
7.5. Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается:
1) в целях проведения медицинского обследования и лечения гражданина, который в результате своего состояния не способен выразить свою волю, с учетом положений пункта 1 части 9 статьи 20 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;
2) при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений;
3) по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или ---- судебным-разбирательством, по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора, по запросу органа уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением уголовного наказания и осуществлением контроля за поведением условно осужденного, осужденного, в отношении которого отбывание наказания отсрочено, и лица, освобожденного условно-досрочно;
4) в случае оказания медицинской помощи несовершеннолетнему в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 20 Федерального закона № 323-ФЗ, а также несовершеннолетнему, не достигшему возраста,установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона № 323-ФЗ, для информирования одного из его родителей или иного законного представителя;
5) в целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате 'противоправных действий;
6) в целях-проведения военногврачебной экспертизы по запросам военных комиссариатов, кадровых служб и военно-врачебных-; (врачебно-летных) комиссий федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
7) в целях расследования несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, а также несчастного случая с обучающимся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
8) при обмене информацией медицинскими организациями, в том числе размещенной в медицинских информационных системах, в целях оказания медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных;
9) в целях осуществления учета и контроля в системе обязательного социального страхования;
10) в целях осуществления контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ;
9.1. Режим работы больницы круглосуточный.
9.2. Распорядок работы отделений круглосуточный.
9.3. Соблюдение распорядка дня, установленного в конкретном отделении стационара, является обязательным для всех пациентов и их законных представителей.
9.4. По вопросам организации медицинской помощи можно обращаться к:
- главной медицинской сестре;
- заведующему отделением;
- заместителю главного врача по медицинской части;
- главному врачу больницы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике